вторник, 20 октября 2009 г.

Лички (PM) с форума tf2world из базы данных

defen to Spidddiii, заявка на модерку:
Привет.
Я готов посодействовать поддержанию форума в приличном виде. Но, к сожалению, не готов тратить на это очень много времени. Максимум - 5 дней в неделю примерно по часу в день. Утром с 10, и, возможно, вечером ближе к 19, но не всегда. Модерировать могу только с работы. Есть вероятность, что доступ к форуму внезапно могут прикрыть, т.е. придётся снова искать замену.
В качестве положительной характеристики: 24 года, в TF2 играю с момента выхода OB, в команде ровно полгода, столько же на тф2ворлде. В команде занимаю организаторскую должность, совмещаю функции кл, играю медиком. До этого был только на Мегатроне, где имею весьма неплохой авторитет. Также имеется опыт модерирования: около года был модератором портала с базой в 8 тысяч пользователей, затем стал его администратором. Легко нахожу компромиссы в общении с людьми, обычно получается найти общий язык и объяснить свою позицию.
Если предложенный вариант устраивает - пиши :wink2:


Spidddiii to defen :
Права во всех разделах форума даны. Краткие пожелания:

1.Не конфликтовать, вести разумную политику предупреждения,а затем уже наказания особо назойливых. При возникновении споров с пользователями все вопросы решать посредством Правил, если это невозможно давать решение по вопросу второму модератору, если и это невозможно, решать через Супермодераторов(Елка,Михалыч), Меня.
2.Помнить что модераторов 2е, при этом решение о вынесении наказания выносит один. Не обсуждать действия никого из принимающих участие в управлении форумом, включая модераторов. Все спорные моменты решать через меня.
3.Если произошла ошибка в награждении пользователей - написать мне я сниму. Все ошибаются, главное вовремя исправить ошибку.

На форуме есть система штрафных баллов (прежде чем наградить кого-либо советую все же выдать предупреждение), баллы имеют свойство аккумулироватся. При достижении 10 баллов пользователь автоматиски переходит в РидОнли. 10-3 для, 15-неделя, 20-2недели, 25-месяц.

Желаю удачи, если есть вопросы пиши.

Spidddiii - Модераторам:
К сожалению так получилось что я ухожу с этого портала. Я благодарен каждому из вас за проделанную совместную работу и желаю вам продолжить в том же духе что начали.
Я не стал публиковать тем на форуме, но так как к вам всегда относился как к своим, я поясню. Я многое сделал для этого портала, делал бескорысно и чесно, у меня в руках был инструмент, мой инструмент, а к своему нельзя относится смустя рукава. Когда делаеш что-то для себя не будеш халтурить, недоделывать, не думаеш а что ты с этого поимееш - ты делаеш это для себя. (* примечание A4S: от части мое отношение к пикапу было такое же) Я более года был на этом портале, за год я не нарушул не одного правила. Ни разу не ругнулся матом, а уж поверьте я ругаюсь как сапожник. Ни разу никого не оскорбил. Ни разу не стал затевать свар. Все вопросы с НОРМАЛЬНЫМИ людьми я решал посредством лички, мирки,тс. Всегда приходит к договоренности, всегда выслушивал другую сторону прежде чем начать свой монолог. Я всегда играл чесно, чесно по отношению ко всем, к своим или не к своим, я давал пряники всем дроносу,кондору,елке... да всем кто нарушал, я никогда не смотрел на стутус пользователя или его принадлежность к какой-либо группе. Закон есть закон, он либо един для всех либо это не закон а бумажка туалетная. (* примечание A4S - как видим - нынешняя администрация хуй клала на свои же законы)

Теперь я ухожу, и написал я вам лиш для того чтобы вы помнили о том что прежде всего надо быть чесными по отношению к себе и окружающим. Тем на форуме я создавать не буду и нехочу чтобы вы по возможности кого либо кто будет это обсуждать поправляли. Пусть говорят что угодно.

Надеюсь на ваше понимание и удачи вам в дальнейшем.

ну и на закуску:
dronos to defen:
да забудь ты про мою предубежеднность
я как клал на все эти предупреждения - так и буду продолжать, я такой плохой))))

на самом деле ты один из немногих, с кем мне интересно общаться на форуме, большинство - овощи.
если бы мне спиди или елка писали бы ахинею - услышали бы более нелицеприятные вещи, я их знаю лично и спрос с них больше :))))

есл - это гавно в красивой обертке, не более.
как ярчайший пример советую посмотреть ]http://www.esl.eu/ru/tf2/news/65258/ESL-Fast-Cup-UPDATED/

Интерес интересом, но ты, как авторитет в лице подростков-овощей этого форума (* примечание A4S: а именно такое отношение у дроноса ко всем юзерам), подрываешь и так до сих пор не установленный авторитет модераторов и меня в частности, после чего мне приходится тратить время и комментить твои сообщения :girl_drink3:

Далее, продолжаем по теме. Моё личное мнение не могло быть ахинеей в том случае, т.к. тогда я написал по тем фактам, о которых я знал лично. И говорил я конкретно про квалификацию EMS, про первую, в которой мы участвовали, а не про ESL в целом. По-этому у меня и скложилось мнение про твою предвзятость, ведь ты даже не пытался понять, что я пишу и что предлагаю, а изначально начал с того, что я не прав и прав быть не могу по определению. Да ещё и модерство зачем то в кучу приплёл. Есть претензии по модерированию - давай по пунктам. Или к Спиди, если со мной не хочешь :wink2:

Короче, у меня нет желания и смысла конфликтовать с тобой, иначе всё это может слишком сильно развернуться :blum: Два мозга и два сильных, по природе лидерских характера (* примечание A4S: причем один из них, как мы убедились ранее имеется лидерско-гейский характер) лучше использовать для чего-то более продуктивного (* примечание A4S: что может быть продуктивное у геев? банальный шоппинг, или анальная долбежка друг-друга в жопу? - ответ придумать самим..), чем разбираться друг с другом :victory:
Или тебе надо узнать меня лично? Ок, не вопрос, если надо - подъеду куда-нить, если ты из Москвы :girl_in_love:
(* примечание A4S: прошу обратить внимание на приглашения, в конце которого смайл "girl_in_love", наверно не просто так)))

Короче, мир-дружба-жвачка и всё-такое, надеюсь ты меня понял =)
(* примечание A4S: гомосеков трудно не понять - намеки вроде "и всё-такое" - очевидно указывают на ориентацию)

4 комментария:

  1. Таки да, вот она, очередная правда то!!! ^^
    Я смотрю, тебя не смутило даже то, что там, откуда ты взял мою фотку (мой профиль вКонтакте) указано, с кем я встречаюсь (и это, к твоему сожалению, не Дронос ^^), и больше половины фоток у меня именно с ней. Но ты же у нас гениальный сыщек и смог разгадать всё от начала до КОНЦА! БРАВО ЖЕ!!!))

    PS Спасибо, что дал повод ещё раз перечитать заповеди Спидика и убедиться, что я всё делал правильно ;)

    Дэф

    ОтветитьУдалить
  2. я видел девушку, с которой ты встречаешься.
    я про дроноса говорил =) а ты так просто боком)

    ОтветитьУдалить
  3. кстати наличие девушки - не освобождает от пидорской ответственности (видел и такие случаи) =))

    ОтветитьУдалить
  4. В таком случае, ты тупо не разобрался, где кто кому и что писал ;)
    На это прямо указывает даже заголовок: "dronos to defen:"

    ОтветитьУдалить