понедельник, 19 октября 2009 г.

Ответы целке



> Если, A4S, ты прочитал это сообщение, про??у тебя высказаться по поводу правоты этих слов.
Я бы написал побольше, но меня постоянно банят, мессаги трут )
Ну раз тут идет моё обсуждение - так дайте мне сказать своё слово, зачем блочить? =)
Мне незачем больше находится на этом форуме, но на предъявы в мою сторону я должен отвечать, когда за спиной всякие целки обсуждают меня - не приятно) Я даже обещаю без мата...
Хотя похуй.. =)

> Афос пропал. На канале пикапа его давным давно никто не видел, Анониста его тоже, хотя он там должен был быть 24/7.
Ага, пропал дня на 3 =)
Анонист и тем более я - никому ничего не должны были)

> Случилось так, что бот пикапа в один прекрасный день упал, сервер, на котором играли пикапы кра??ился каждые 10 минут.
ПМ на форуме никто не отменял,
с каких пор тебя начал ебать вопрос о работоспособность бота, учитывая, что ты там вообще был забанен нахуй? пиздабол =)

> Я так же узнал, что бот этот располагается на сервере, до которого Афосу никто и никогда доступ не доверял
опять пиздабол.
бот F2 был запущен у меня на компе, с тех пор, как сервер хаос_бага ушел в даун)
то есть последние 10 месяцев, как минимум он был запущен у меня на компе 24x7

> Дело в том, что Афос "создал" Анониста таким образом, что тот буквально спамил объявлениями в Стим-группу пикапа. Хотите доказательств? Зайдите в старую группу пикапа и посмотрите на объявления. Так же вы можете подключиться к Стим-акку Анониста, вот данные:
опять не проверенные факты, пиздаболище в кубе))
анонист работал и спамил целый год =) ещё даже эмпати был на канале
причем очень грамотно спамил, даже удалял за собой анонсы все.
а в стиме я получил блок за рассылку рекламы-инвайтов в группы, на которых заработал минимум 15 тысяч рублёв (на смсках) =))

Даже на тф2 я сумел легально заработать нормально денег =))
Совокупный бюджет всех призовых ланов по тф2 в СНГ не покроют эту сумму (я не только о выше-написанном)

по поводу бота - вообще нехорошо воровать =)
Это бон тебе дал копию скрипта ? откуда пароли, мудак? и какого хуя ты выкладываешь их вдруг?
Сдается мне, что целка спиздил не только идею..

> Таким образом, заслуги Афоса сводились ли??ь к написанию инструкции и к созданию спамящего в Стим Анониста
Моя заслуга была в раскрутке пикапа =)
Это я его поднял, и я его убил =)
Пикап обречен - потому что все мало-мальски интересные личности (и я не в последнюю очередь) - съебались давно. =)
остались только нубы и унылые задроты) и ты в их числе)
ПИКАП ЖИЛ ЗА СЧЕТ КЛЁВЫХ ЛЮДЕЙ, а не из-за анониста или ещё какой-либо хуйни=))
Так вот людей ты НЕ заменишь, какой бы невъебенно-охуенный бот у тебя не был )

Весь ваш ёбаный админский коллектив на tf2world - поголовно кучка унылых задротов.
Нет интересных личностей - проект гибнет впизду =)
Никому нахуй не нужны твои скрипты, форум и деятельность на проекте. Так же как и деятельность дефена, ренга, и прочей шлако-поебени.
Людям всегда были интересны эмоции =)

Тут мне вспоминаются слова фраулен в блоге гейм централ, относительно игры Empire vs dmg =) Цитировать на память не буду, дабы не спиздеть, думаю кто-то да вспомнит)

> Афос появился на несколько дней только тогда, когда ему свои серваки надо было продать за 450 рублей.
Мне не нужно было продавать никаких серваков =)
Я вообще буквально на след. день на эту идею забил (т.к. поставщик куда-то пропал).
только из анониста убрать рекламу забыл.

> Афос сделал в принципе правильные для пикапа вещи. Поэтому, чисто из уважения к его труду, дабы его идеи не потерялись, я написал своего бота
Пошел на хуй! =)
твое уважение я на хую вертел)))

Полный вариант удаленных мессаг из темы
http://i064.radikal.ru/0910/67/4b234e9ee92b.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий