вторник, 20 октября 2009 г.

Именно поэтому Диабло и Целку не победить.

Дронос - единоличник и монополист.
он не умеет держать людей, он одиночка.
именно поэтому он мнёт сиськи который год со всякими заменами клан-тэгов, команд и игроков. а результата нет нихуя.

один голимый понт, и ноль уважения ко всей его деятельности от всех участников комьюнитти.
представим абстрактные команды Empire vs dmg на абстрактном лане..
за кого будет болеть комьюнитти? за дроноса?
да нехуя подобного) независимо от результата
фро опять напишет сопливый пост про любовь к команде друзей дмг и против задротства, а дронос будет как обычно с кислой миной на всех лановских фотках

Теперь целка и диабло будут лизать жопу дроносу, под эмитацией "команды tf2world" в ролях:
- целка - нужен только, как программер
- михалыч - никогда никуда не лез, делал свою работу без шума)
- диабло - пока ещё малолетка и не способен раздавать команды => не помешает никому

единственный человек, к которому у меня есть уважение - это сармат, и то только по одной причине - есть деньги (а человек с деньгами уже не может быть глупым), и он не жадный (что большая редкость).

но поскольку дронос абсолютно ничего не умеет (в т.ч. и делегировать работу своим жополизам) - ничего путнего у дроноса не выйдет))


предлагаю себя на роль главного админа tf2world! бугага)))))
вот я то точно сделаю из проекта конфетку) которая ещё и доход приносить будет
хотя нет, идите на хуй со своим предложением) у меня нет времени на это, даже не уговаривайте))

я ржал дико с поста целки
"Именно поэтому Диабло и Селла не победить."
да кому вы нахуй нужны, бестолковые?))
хули от Вас толку то? кто о Вас, что знает, помимо того, что Вы были в QBF?

..а вести блог - прикольно)
такое монолог сам с собой получается) и похуй на мнение - никто ответить то не может)))

ренгу спасибо за то, что теперь меня называешь по уменьшительно-ласкательному имени )
все знакомые девочки меня так называют) приятно)) чмоки :*

4 комментария: