понедельник, 19 октября 2009 г.

Целка про дефена

Старое сообщение из закрітого раздела форума...
Целка про дефена =)

--------------------------------------------------------------------------------

В общем, я не буду говорить загадками, скажу прямо - меня Дефен достал. Отныне все вопросы, которые связаны с правами пользователей - к нему. Если у вас что-то не работает, не отправляются сообщения или нету какой-либо кнопочки - к Дефену. Более того, если вы все еще кипятите - это тоже к Дефену. Почему? - спросите вы. Да потому, что мне надоело в очередной раз разбираться в очередной новой "структуре" команды, которую Дефен во-первых придумал, а во-вторых не понятно как реализовал на форуме. Вот объясни мне, Дефен, ты помнишь все наши разговоры или нет? Я тебе СТО РАЗ объяснял, что разница между модератором и Супер-модератором заключается лишь в том, что модератор может контролировать только тот раздел, на который его назначили, а супер-модератор может контролировать весь форум. У нас модераторы (желтые ники) модерируют ВЕСЬ ФОРУМ. Это что значит? Это значит они Супер-модераторы! Это так сложно понять, епта? Дети, поднимите руку, кто не понял! Я тебе это объяснил раньше, ты согласился и что теперь? Я вчера захожу в Админку и вижу, что ты ВСЕ РАВНО сделал всех модеров обычными модераторами и тупо назначил на все разделы. Я не понял, Дефен, тебе что название группы глаза режет? Или что? Если тебе нужен человек, контролирующий модераторов, то этот человек будет АДМИНИСТРАТОРОМ. Понимаешь? Почему у нас Ренг одновременно теперь Админ и Супер-модератор. Не удивительно что ему не показывается кнопочка с тегом. Потому что при всем желании форум сам не сможет решить кто же Ренген - Админ или модер! А "квази-админы" - это что такое? Почему квази? Почему не пузи-админы, например? И что эти админы у нас делают? Дефен мне вчера сказал, типа они должны иметь все права кроме доступа в Админку и возможности ставить нарушения. И что я должен сделать??? Создать для них еще одну группу и назначить модерами на все разделы форума? А зачем, если они не модераторы? О_о. Дефен, ты спокойно спать не будешь если у нас Админы будут иметь доступ в Админку? А? Понимаешь, бред начинается тогда, когда кто-то пытается придумать что-то, что выбивается из рамок нормального. Вот то, что у Админа есть доступ в админку - это нормально. Это как зимой снег, если тебе так не понятно. И что я должен сделать когда меня просят создать группу админов без возможности доступа в админку и возможности давать варны? О_о А почему сейчас у Бона все сообщения посылаются на проверку? Потому что ты не понятно зачем создал вторую группу админов и захотел всех админов перенести в нее? ЗАЧЕМ? В той группе что насрано, да? Я просто удивляюсь как ты в очередной раз не побрил Елку наголо, и мне не пришлось снова его делать зеленым. Я тебе сто раз говорил, что у Дроноса должны быть все права на форуме, так как эти права из соображений безопасности должны быть не только у меня, но и у кого-то еще. Нахрена ты теперь норовишь закрыть Дроносу доступ к админке? Жалко да? Короче теперь у нас куча не понятно зачем созданных групп, модераторы не понятно с какими правами и снова бардак!

Поймите меня правильно, лично против Дефена я ничего не имею, но мне жалко свое время в третий раз все возвращать к нормальному состоянию. Поэтому я умываю руки. Ибо достало говорить и объяснять. По всем вопросам, нагибайте Дефена, ибо только он теперь знает что там к чему...

Комментариев нет:

Отправить комментарий